Стеллы и пилоны

макет стеллы для ювелирного салонаВ последние годы стеллы – рекламные конструкции, стоящие отдельно, пользуются заслуженной популярностью. В отличие от разнообразных рекламных щитов, при сооружении этих установок может быть использовано трехмерное изображение (подобный ход с тремя плоскостями можно встретить на стеллах торговых центров, расположенных вблизи к МКАД). Разнообразны размеры и дизайнерские решения стелл: миниатюрные тридцатисантиметровые стеллочки и пилоны и гигантские конструкции, имеющие высоту 30 метров; прямоугольные стандартные и содержащие эксклюзивные, необычные элементы. Рекламные стеллы приковывают внимание потребителей, они могут быть могут быть размещены возле торговых центров и гипермаркетов, вдоль автомобильных магистралей либо для идентификации автосалонов или бензоколонок, которые используют конструкции для отображения ценника на бензин.
Стационарные рекламные стеллы представляют из себя конструкцию, стоящую на бетонном основании, которое зарыто в землю. Такие рекламные сооружения имеют стандартный размер изображения 1.2 х 8 м (сити-формат), однако размеры могут варьироваться по желанию заказчиков. Существуют также мобильные рекламные стеллы, которые возможно переносить и устанавливать в нужном месте, например, для показа на тематических выставках. Данный тип стелл имеет оптимальные размеры 0,3 х 1, 2 м и для функционирования рекламных стел необходима электрическая сеть с переменным напряжением 220 В. Гораздо больше для этого подходят выставочные мобильные стенды. но рынку не прикажешь.
Разнообразие видов рекламных стел поражает воображение рядового потребителя.
Плоские стеллы, представляющие экономный вариант и конструкции, имеющие обтекаемую форму, так называемые «круглые» или объемные стеллы, себестоимость которых значительно выше себестоимости плоских конструкций. Часто в стеллах на опору надевают световые короба со съемными панелями, например, в случаях с ТЦ, чтобы легко сменить информацию о продукции, распродажах или о смене арендатора.
Эти разнообразные рекламные установки могут существенно повысить имидж компании, а изображение товара на стеле сделает продукт визуально запоминающимся для потребителей. Интересные дизайнерские решения и креативные наработки в создании стел – залог эффективной рекламной компании. Стоит отметить, что в нашей стране, практически, нет больших конструкций, приспособленных под быструю смену имиджей. А зря - очень интересный аспект рынка - сдулась кампания, заменили панели или знаки на другие. В результате можно было бы отрегулировать отношения с городом так же, как и с рекламными щитами. Но мы, в силу своей компетенции, в эти дебри лезть не собираемся.

Стеллы рекомендуются для бензоколонок, гостиниц, мотелей при дороге, казино, банков, торговых центров.

Придорожные стеллы с виниловой поверхностью

Один из самых распространенных типов рекламных конструкций. Стеллы с виниловой лицевой поверхностью бывают двух типов: с внутренней подсветкой и наружной. Разница в них заключается в потребляемой мощности, а так же используемом материале для нанесения изображения.

  • Страницы:
  • 1
-->